Задача:

Что мы сделали:

Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»

Российский FMCG-бренд растительных масел «Алтария»

Повысить осведомленность о флагманском продукте бренда, увеличить его видимость среди потребителей B2C и создать репутацию в B2B-сегменте
Увеличили медийный охват в сегменте B2B через ключевые бизнес-сми СМИ (РБК, Бизнес-секреты и др) и укрепили позиции бренда в профессиональном сообществе. Особое внимание уделили выходу бренда на международные рынки (Грузия, Южная Корея).
Создали ассоциацию с известным брендом. Завершением стало сотрудничество с «ВкусВиллом», включающее съемку для бренд-медиа сети и публикацию интервью на сайте «ВкусВилл».
Потраченные деньги на размещения: 0 рублей
Количество PR-интеграций за 6 месяцев: 26
Общий медийный охват: 285 576 000 показов
PR-ценность кампании: 10 424 540 рублей

Результаты:

Запустили вирусные PR-кампании. Выходили в коммуникацию с аудиторией на актуальные темы для привлечения внимания к продукту. В частности, PR-кампания с темой «продукты для укрепления иммунитета» набрала 71 млн просмотров. Вторая кампания с акцентом на чесночное масло привлекла 285 млн в СМИ России и Казахстана. Это позволило бренду создать мощное присутствие в медиа без дополнительных затрат.
Установили сотрудничество с амбассадорами. Выбрали представителей бренда среди врачей и нутрициологов из России и Казахстана и запустили рубрику в соцсетях — «прямая линия с врачом-диетологом», что позволило бренду наладить более тесную связь с покупателями и увеличить лояльность.
Бренд растительных масел Altaria (Алтайский край) вышел на рынок маркетплейсов в Южной Корее и до конца года планирует появиться на полках сетевых магазинов.
Российский бренд растительных масел Altaria вышел на рынок Южной Кореи
План производства: как избежать дефицита и избытка товаров на складе
Компания Altaria, которая производит растительные масла в спрее, недополучила несколько миллионов рублей прибыли из-за ошибки в плане производства
Плюсы и минусы работы работы с маркетплейсами и собственным интернет-магазином для бизнеса от маркетолога ALTARIA
Интернет-магазины против маркетплейсов
«Обошли по продажам масла итальянцев, а потом начали варить мыло»
Как девушка из Алтая подхватила 30-летний семейный бизнес и открыла два новых успешных направления
Организовали публичные выступления и бренд-мероприятия. Среди используемых площадок — ведущие отраслевые форумы как ПРОДЭКСПО, выступление в Сколково и многое другое. Так мы укрепили репутацию бренда как надежного партнёра и эксперта индустрии.