Задача:

Что мы сделали:

Как мы сэкономили 10 миллионов рублей и бесплатно разместили ресторан в ведущих СМИ и Ultima Guide

Семья ресторанов DELMAR Family в Сочи

Повысить узнаваемость и авторитетность ресторанов среди разных групп B2B и B2C аудитории, увеличить количество посетителей в сезон и межсезонье, создать сильное медийное присутствие.
Привлекли внимания гостей через топовые СМИ (Grazia, Timeout, Hello, Ресторанные ведомости, бортовые издания авиакомпаний S7 и Аэрофлот). Все материалы были опубликованы на некоммерческой основе, их реальная стоимость более 10 млн. рублей.
Потраченные деньги на размещения: 0 рублей
PR-ценность кампании: 10 424 540 рублей (благодаря размещениям в ведущих СМИ, премиях и партнёрствам)

Результаты:

Организовали дегустации для блогеров и медиа-каналов, например, «Открытая кухня» и «Сочинская хроника By Mihey». Создали эффект вирусности, и рестораны привлекли не только туристов, но и местных жителей.
Партнёрские программы и коллаборации. Организовали сотрудничества с консъерж-сервисами, свадебными агентствами и бизнес-клубами и превратили рестораны в место для значимых мероприятий, значительно увеличив их посещаемость.
Участие в премиях. Рестораны были включены в ТОП-20 ресторанов Сочи по версии Ultima Guide и отмечены в премии Russian Wine Awards. Участие в премиях укрепило репутацию ресторанов среди клиентов, СМИ и медиа.
В каких случаях нужен партнер и как в итоге не остаться совсем без бизнеса, обсудим с управляющим партнером адвокатского бюро «Гриц и партнеры» Дмитрием Грицем в шестом выпуске подкаста Forbes «Делай бизнес»
«Будем бояться вместе»: как делать бизнес в партнерстве с кем-то
Бутерброды вместо фуагра: как рестораны выживают в новых условиях
О сложностях сферы и необычных решениях предпринимателей рассказал основатель DelMar Family Максим Еременко
Максим и Анфиса Еременко, основатели альянса ресторанов DELMAR family в Сочи
Как запустить бизнес вместе и не развестись: интервью с успешными парами
Анфиса Еременко, DelMar Family: муж рискует, а я наполняю смыслом
В новом выпуске «ТоТ еще разговор» Анфиса Еременко, кофаундер ресторанного бизнеса Delmar Family Сочи
Продвижение публичных лиц брендов. Мы использовали СМИ, YouTube, ВКонтакте и другие платформы для публикаций интервью и полезных материалов (советов по бизнесу, авторских рецептов). Это позволило создать экспертное портфолио и укрепить личный бренд владельцев и ключевых персон.