Задача:

Что мы сделали:

Как эксперту стать федеральным спикером, привлечь новую аудиторию и увеличить чек за счёт медийности

Продвижение кондитера из региона

Вывести эксперта на лидирующие позиции в нише, расширить аудиторию, повысить узнаваемость и увеличить стоимость услуг за счёт PR-активности. 
Выстроили позиционирование и вышли в СМИ. Сделали акцент на УТП — создание тортов с ВАУ-эффектом и стали героями интервью в авторитетных изданиях.
Оказали PR-проддержку в организации собственного мероприятия. Привлекли партнёров и СМИ на собственный кондитерский чемпионат, который эксперт организовывала впервые.
Совершили важные касания эксперта с аудиторией, которые помогли ей привлечь аудиторию на собственное всероссийское мероприятие и выйти на сотрудничество с российскими селебрити. 
Эксперт получила постоянный поток новых предложений о сотрудничестве.
Заслуженное признание: эксперт стала широко известной в своей отрасли, получила приглашения выступать на федеральных каналах и участвовать в крупных мероприятиях.

Результаты:

Вывели на сцену лучших мероприятий в индустрии. Кондитер выступила на Международном Кондитерском Симпозиуме, заявила о себе как о ведущем эксперте и привлекла внимание СМИ и аудитории и получила 5 входящих запросов на сотрудничество.
Расширяли охваты через выступления в подкастах и радиоэфирах.
Почему мир начал следить за российскими кондитерами
«В продаже есть мясные и рыбные торты, торты из колбасы»
Вопреки земному притяжению
Как уральский кондитер зарабатывает на антигравитационных тортах
Максим и Анфиса Еременко, основатели альянса ресторанов DELMAR family в Сочи
Как запустить бизнес вместе и не развестись: интервью с успешными парами
Кондитер из Магнитогорска стала соведущей Рената Агзамова на федеральном телеканале
Евгения Волошина создает парящие в воздухе торты, в том числе для звезд
Помогли эксперту стать соведущей известного кондитерского шоу на федеральном канале «Пятница», тем самым подтвердив статус лидера индустрии.