Задача:
Что мы сделали:
PR локального эксперта по недвижимости: 3+ млн охвата, медиа-волна, рост запросов от СМИ и клиентов
Личный бренд в сфере недвижимости
Сформировать узнаваемость и экспертный статус в сфере недвижимости в Крыму. Увеличить число обращений от клиентов и повысить медиаприсутствие. Создать устойчивую ассоциацию эксперта с доверием, сервисом и профессионализмом.
Выстроили позиционирование, благодаря которому в первый месяц вышли на локальное радио, что дало мощный старт и стало источником цитат для топовых СМИ: РИА, Аргументы и Факты, Лента Новостей и др.
Более 10 ключевых упоминаний, включая эфир на радио, статьи в бизнес-СМИ, Telegram-каналы, подкасты и видеоинтервью.
Совокупный охват превысил 3 255 000 человек в рамках одного коммуникационного цикла.
Сформирована устойчивая медиа-волна: эксперт регулярно попадает в федеральную повестку и получает запросы от СМИ и потенциальных клиентов.
Результаты:
Инициировали публикации в федеральных и нишевых СМИ и Telegram-каналах, усилив социальное доказательство и доверие к эксперту. Используемые СМИ: РБК, Бизнес-секреты, Инвест-форсайт. Telegram-каналы: РИА, Обмани меня риэлтор, TRIBE.
Инициировали участие эксперта в аудио и видео подкастах по темам недвижимости, которое позволило расширить каналы взаимодействия с целевой аудиторией.
Организовали выступления на оффлайн-мероприятиях, среди которых Ярмарка Недвижимости, конференция «Доходная недвижимость», участие в форумах: «Движение», «Крымский мост», премии URBAN. Это помогло обеспечить прямой контакт с партнёрами и целевой аудиторией.
ЭФИР.
Цены на недвижимость в Крыму.
Сервис отношений в недвижимости
Какие тенденции в преддверии курортного сезона?
Обсуждаем с Анатолием Цехиным из People Real Estate
Граждане Америки и Европы резко заинтересовались покупкой недвижимости в Крыму – эксперт
На недвижимость в Крыму стали "охотиться" граждане США и Европы
Крымский рынок недвижимости: перспективы и скрытые риски в 2025 году
Перспективы и риски в сфере недвижимости
в 2025 году