Задача:

Что мы сделали:

Как PR окупился в 5+ раз за 3 месяца

Пляжный комплекс в Москве

Укрепить имидж бренда, увеличить поток гостей в новом сезоне, привлечь коммерческие сотрудничества с брендами для размещения рекламы на территории комплекса.
Организовали стратегическое сотрудничество с крупными брендами лидерами рынка — рекламные интеграции компаний на территории комплекса.
368% ROI проекта (окупаемость маркетинговых инвестиций).
25 млн охват PR-кампании.
Коммерческие сотрудничества, которые привлекла наша команда, окупили заказчику стоимость PR-продвижения в 5 раз за 3 месяца.
2.5 млн рублей сэкономлено на размещениях, благодаря нашим связям.
25+ некоммерческих упоминаний в СМИ и Telegram-каналах за первый месяц.

Результаты:

Выстроили позиционирование и получили публикации в ключевых отраслевых и глянцевых СМИ и Telegram-каналах: The Voice, ОК!, Chef.ru, Большой город, Antenna Daily.
Вывели основателя комплекса в топ бизнес-издание от Т-банка «Бизнес-секреты» на уровень с экспертами крупнейших компаний России.
Открытие пляжного комплекса
The Bassein
Новый сезон, новые вкусы: ресторан
The Bassein в Сокольниках снова открылся
Основатель пляжного комплекса The Bassein Махач Омаров рассказывает, какие факторы являются ключевыми при открытии бизнеса.
Секреты успешного запуска пляжного комплекса: что важно учесть при старте
Открытия, бранчи и вечеринки: гастродайджест на пороге лета
The Voice про главные открытия лета