Проблема:
Что мы сделали:
PR-запуск IT-стартапа: размещение в РБК, Известиях, более 25 цитирований и миллионы просмотров
Новый IT-стартап в сфере финансов и инвестирования с сильным фаундером, но без медийного присутствия и узнаваемости
Большой опыт и колоссальная экспертность фаундера, но 0 выходов в СМИ и пустая поисковая выдача
Нулевая медийность, узнаваемость ограничена узкими бизнес-кругами
Отсутствие доступа к целевой аудитории и нет сформированного доверия к компании
Стартап был совершенно неизвестен рынку и бизнес-сообществу
Запустили многоуровневую PR-кампанию с выходом на разнообразные каналы с целевой аудиторией:
Более 25 цитирований в ведущих СМИ, включая РБК, Газета.ru, Известия
Рост узнаваемости и лояльности среди целевой аудитории
Регулярные приглашения на федеральные каналы и подкасты
Этот кейс наглядно демонстрирует, как грамотный и системный PR помогает быстро вывести новый бренд в отрасль и заработать доверие рынка.
Стартап стал узнаваемым брендом в финансовой и IT-среде
Увеличение доверия и интереса со стороны потенциальных партнёров и инвесторов
Результаты:
- Публикации в деловых и новостных СМИ (РБК, Газета.ru, Известия, Бизнес-секреты)
- Участие в подкастах и YouTube-интервью
- Выступления в государственных учреждениях и на площадках «Сколково»
- Организация вирусной кампании в СМИ, собравшей более 25 цитирований в ведущих изданиях
Заполнение поисковой выдачи. Первый результат — материалы о фаундере и компании заняли топовые позиции в поисковиках, увеличив доверие и узнаваемость
Рост запросов и социальных доказательств. Клиент начал регулярно получать запросы на комментарии от федеральных телеканалов и приглашения на ТВ. Партнёры и инвесторы получили явные доказательства надежности проекта.
Поддержка SMM-команды. Совместно с командой по социальным сетям усилили лояльность текущей аудитории и расширили охват, обеспечив постоянное появление экспертных комментариев и колонок в СМИ уровня Tier-1.