Задача:

Что мы сделали:

43 млн охвата и Forbes за 3 месяца

Продвижение без бюджета

Сформировать авторитетность и узнаваемость строительной компании среди сегментов B2B и B2C аудитории, увеличить их лояльность и спрос к продуктам компании.
Выстроили позиционирование и получили публикации в ключевых деловых и отраслевых СМИ: Forbes, Коммерсант, Бизнес-секреты и Инвест-Форсайт.
Совокупный охват без вложений превысил 43 млн человек.
Выход на новую для бренда аудиторию через digital-каналы.
Компания получила новый поток предложений о сотрудничестве.
Целевые знакомства и взаимодействие с потенциальными партнёрами на оффлайн-мероприятиях.

Результаты:

Организовали участие в премии ADDAWARDS, которое позволило выйти на целевую аудиторию архитекторов и дизайнеров для потенциального партнерства и сотрудничества.
Организовали выход бренда на некоммерческой основе в Telegram-каналы с целевой аудиторией: TRIBE, The Moscow Times.
Инициировали касания с организаторами для участия в отраслевых мероприятиях 2025 года (MosBuild, АрхМосква, выставка «Красивые дома»).
Создали инфоповод, который разместили в топ-СМИ (Коммерсантъ), после чего получили приглашение в подкаст и спец-предложение от телеканала «Россия 24» для съемки репортажа об объектах компании и о ее владельцах.