Задача:
Что мы сделали:
Запуск и PR-поддержка открытия ресторана в Москве
Ресторан авторской кавказской кухни
Сделать новый ресторан авторской кавказской кухни ULLU
на западе Москвы заметным и обсуждаемым гастрономическим проектом и привлечь посетителей, обеспечив ресторану 80-100% заполняемости в первые месяцы работы.
Выстроили позиционирование и получили публикации в ключевых отраслевых и глянцевых СМИ: The Voice, ОК!, Открытая кухня, The City, INTRO, BURO.
100% посещаемость ресторана в выходные и 80% в будни.
45 млн охват PR-кампании за 2 месяца.
Ресторан теперь знает даже чат GPT и рекомендует его пользователям.
5 млн рублей сэкономлено на размещениях, благодаря нашим связям.
35+ некоммерческих упоминаний в СМИ и Telegram-каналах.
Результаты:
Организовали упоминания в Telegram-каналах с целевой аудиторией: VILKA MGZN, Moscow.see, restinmsk,
«Мама, я в Москве».
Договаривались об участии ресторана в авторитетных отраслевых мероприятиях 2025 года (Moscow Restaurant Week, Евразийский ресторанный форум, ПИР Экспо, Megustro, Synergy HoReCa Forum).
Вывели основателя в топ бизнес-издания для публикации экспертных материалов — РБК, Деловой мир, New Retail.
Продумывали инфоповоды для распространения в СМИ с целью увеличения охвата и посещаемости.
Запустили системную работу с блогерами: за первые 2 месяца работы ресторан посетили более 10 лайфстайл и фуд инфлюенсеров.
Организовали сотрудничества с премиальными фэшн и бьюти брендами.
Разработали концепцию праздничного открытия, организовали мероприятие за неделю и оказали информационную поддержку гастроужина с приглашенными СМИ и лидерами мнений.
Открытие нового ресторана кавказской
кухни ULLU
Вечеринка в ресторане ULLU с артистами
Гастрошоу с артистами Кавказа в новом ресторане
Кухня народов трех морей в новом ресторане авторской кавказской кухни ULLU
Открытия лета, новинки, места
В Москве открылся новый ресторан кавказской кухни